Как правильно написать в тех поддержку uCoz
Зачастую пользователи системы uCoz жалуются на то, что
техническая поддержка uCoz крайне долго отвечает или же отвечает не полностью, не на то о чём спрашивали и так далее. Зачастую это случается лишь по одной простой причине, а именно глупости самого пользователя ибо описывает проблему не корректно, требует не понятно, что и работники системы не совсем могут понять, что пользователь требует от них, на что и тратится колоссальное количество времени. Так же бы хотелось отметить, что платная тех поддержка отвечает намного быстрей бесплатной, по большей части по причине загруженности бесплатной - все ведь хотят бесплатно :).
Куда писать о переносе средств с одного сайта на другой?
Платная или бесплатная:
Писать следует в платную техническую поддержку. Шаблон сообщения:
Код
Здравствуйте!
Прошу перенести [указываете сумму] с лицевого счёта [указываете ссылку на сайт, откуда переносите средства] на лицевой счет [указываете ссылку на сайт, на который переносите средства] . Оба сайта находятся в одном веб топе Заранее спасибо!
Примечание: Хоть uCoz на форуме утверждает, что вывод средств из системы не предусмотрен, всё же это не так, вывести обратно на кошелёк возможно, но конечно же достаточно крупную сумму и по очень веской причине.
Если не прошла оплата по SMS
Платная или бесплатная:
Писать следует в бесплатную тех поддержку. Шаблон сообщения:
Код
Здравствуйте! Возникли проблемы с оплатой услуг uCoz при помощи SMS. Вот все необходимые данные:
1. Номер телефона, с которого отправлялась смс: [указать номер]
2. Ваш оператор: [указать оператора]
3. Точная дата и время отправки SMS (с указанием часового пояса): [указать время и дату]
4. Текст сообщения: [указать текст сообщения]
5. Полный текст сообщения с кодом ошибки: [указать полный текст и ошибку]
6. Короткий номер, на который отправлялось SMS: [указать номер]
Важно! Если ошибку отправки сообщения выдал телефон, а не оператор, укажите это в тексте сообщения.
Снять блокировку по IP для входа в панель управления.
Платная или бесплатная:
Можно и в платную и бесплатную, а так же воспользоваться обратной связью Шаблон сообщения:
Код
Здравствуйте! Я поставил блокировку по IP на вход в панель управления сайтом, через некоторое время IP сменился. Необходимо снять блокировку.
1. Адрес моего сайта: [ адрес сайта ]
2. Ответ на секретный вопрос: [ ответ на секретный вопрос ]
3. IP адрес(а), с которого(ых) было разрешено входить в панель управления: [ IP адрес(а) ]
4. Мой текущий IP адрес: [ IP адрес ]
5. Причина : [ укажите причину почему больше не можете заходить по ip, к которому поставили привязку ]
Важно! Для правильного использования данной функции у Вас должен быть статический IP-адрес (постоянный IP-адрес). Если вы не понимаете чем статический ip отличается от динамического, и не оплачиваете у вашего провайдера доступа выделение статического ip, то вам не стоит пользоваться данной функцией.
Активировать функцию backup для сайта
Платная или бесплатная:
В платную (бесплатную) службу технической поддержки uCoz (Панель управления - Помощь - Служба поддержки ) Шаблон сообщения:
Код
Здравствуйте!
Прошу Вас активировать функцию backup для сайта [указать ссылку].
Причина: [указать причину необходимости активации функции]
Заранее спасибо.
Важно! Функция backup не предназначена для клонирования сайтов. То есть, в переносе содержимого с одного сайта на другой вам откажут.
Восстановление сайта удаленного за не активность.
SITE NOT FOUND
Сайт "ucoz.ucoz.ru" отключен за не активность и будет удален через несколько дней.
Инструкции по восстановлению отправлены на регистрационный e-mail владельца сайта. Платная или бесплатная:
Послать запрос в службу поддержки при помощи
формы обратной связи.
Шаблон сообщения:
Код
Здравствуйте!
Мой сайт [ссылка на сайт] был удален по причине не активности. Прошу восстановить сайт. Письмо-уведомление об удалении сайта я по каким-либо причинам не получил/удалил. Заранее спасибо.
Важно: Перед тем, как обратится в службу технической поддержки, советуем Вам проверить папку "Спам" своего почтового ящика. Если письмо о де активации сайта находится в этой папке, пометьте письмо кнопкой "Это не спам" и сообщите в службу поддержки информацию о том ,что Ваш почтовый сервис принимает письма uCoz как спам.
Хитрость Если вы боитесь что 15 дней (а после этого восстановить его будет невозможно) истекут, можно ускорено решить свою проблему обратившись в платную поддержку с другого аккаунта.
Восстановить ответ на секретный вопрос.
Платная или бесплатная:
В службу технической поддержки uCoz (воспользуйтесь формой, для связи с центром поддержки на странице http://www.ucoz.ru/contact/) Шаблон сообщения:
Код
Здравствуйте!
Прошу Вас напомнить ответ на секретный вопрос для сайта [ссылка на сайт]. Какие данные нужно предоставить, для напоминания? Заранее спасибо.
Важно! Не загружайте копии паспортов и удостоверений через сервисы загрузки изображений (например, http://www.radikal.ru/ ) . Загружая документы в сервисах массового пользования Вы рискуете передать личные данные 3-м лицам.
Теперь Вы знаете:
Как правильно написать в тех поддержку uCoz.
Ежели у Вас проблема не подходящая под данные шаблоны обращения можете написать в комментарии свою проблему и я помогу Вам
составить обращение в техническую поддержку uCoz