AMD Radeon Catalyst 8.10
AMD Catalyst 8.10 - новый драйвер с улучшенной производительностью и расширеными возможностями
Он предназначен для видеокарт с аппаратной поддержкой DirectX 9/10, в том числе и последней серии ATI Radeon HD 4800. Ввиду прекращения официальной поддержки продуктов предыдущих линеек 9200/9250 и ниже придется довольствоваться старой версией под номером 6.5. Среди операционных систем, для которых имеется поддержка драйвера, упоминаются только Windows XP и Windows Vista в различных архитектурах х86/х64. Однако в теории должна поддерживаться и ОС Windows 2003. Так же в эксплуатацию уже давно запущен специальный сайт, который должен помочь обладателям продукции AMD следить за игровой индустрией, и своевременно качать обновления для аппаратного обеспечения. Кроме того, теперь официальные заметки распространяются в виде PDF-файла.
Catalyst 8.6 включает следующие компоненты:
Radeon Display Driver 8.501
Multimedia Center 9.16 (только для Windows XP)
HydraVision (только для Windows XP)
HydraVision Basic Edition (только для Windows XP)
Remote Wonder 3.04 (только для Windows XP)
WDM Driver Install Bundle
Southbridge/IXP Driver
Catalyst Control Center Version 8.6
Эта версия привносит поддержку пользовательских фильтров для адаптивного полноэкранного сглаживания в приложениях, использующих API OpenGL. Поддерживается данная функция на видеокартах семейства ATI Radeon HD 2000 и HD 3000. Технология CrossFireX теперь может работать с тремя или четырьмя видеокартами в играх и приложениях, использующих API OpenGL. Эту возможность позволяют реализовать видеокарты ATI Radeon HD 3870 X2 и ATI Radeon HD 3850. Кроме того, начиная с этой версии, улучшена система установки драйвера. Так при его установке и дальнейшем обновлении на новую версию не понадобится перегружать операционную систему. Хорошо это или плохо – покажет время. Снова сделано напоминание, касательно распределенных вычислений при помощи графического процессора в системе Folding@Home. Для последнего потребуется загрузить свежую тестовую версию клиента.
Что же касается повышения производительности, то заявлен список из десяти тестов и игр:
3DMark Vantage: прирост производительности от 10 до 15% для всей серии видеокарт ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
Call of Duty 4: до 35% прироста производительности на больших локациях с видеокартами ATI Radeon HD 3000
Call of Juarez DX10: прирост производительности от 2 до 9% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
Company of Heroes (API DirectX 10): прирост производительности от 4 до 10% на видеокартах серии ATI Radeon HD 3600 и HD 3400
Lost Planet (API DirectX 10): прирост производительности от 1 до 2 кадров на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
Lost Planet (API DirectX 9): прирост производительности от 2 до 20% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
Prey (API OpenGL): прирост производительности от 3 до 5% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
Quake 4 (API OpenGL): прирост производительности до 8% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
Shadermark 2.1: небольшое увеличение производительности на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
ViewPerf 10: увеличение производительности от 10 до 55% в некоторых тестах на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000
Список исправлений в игровых приложениях в зависимости от поддерживаемых версий ОС следующий:
исправления для Windows Vista архитектуры х86 и х64:
Bioshock: исправлено некорректное отображение отражений в воде
Call of Duty 4: включение режима полноэкранного сглаживания на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3800 больше не приводит к некорректному отображению текстур
Crysis: исправлены проблемы с отображением воды в игре
Crysis: во время игры под API DirectX 10 больше не наблюдается мерцание деревьев
Frontlines: Fuel of War: устранено мерцание и некорректное отображение текстур при игре на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3800 и включенной технологией СrossFire
Guitar Hero III: исправлены проблемы с отображением теней
Lost Planet: при выполнении теста на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 38x0 больше не наблюдается занижения производительности
Sins of a Solar Empire: исправлено некорректное отображение текстур на системах с видеокартами серии ATI Radeon X1xx0 или 9700
Stalker: активация технологии CrossFire больше не приводит к некорректной прорисовке неба
Unreal Tournament 3: исправлены проблемы при игре с количеством ботов более 24 на системах с активной технологией CrossFire
исправления для Windows XP архитектуры х86 и х64:
Call of Duty 4: исправлено мерцание текстур на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3800 и включенной технологией CrossFire
Lost Planet: переключение между игрой и рабочим столом больше не приводит к некорректному отображению текстур
Unreal Tournament 3: изменение разрешения в игре больше не приводит к некорректному отображению текстур
Внмиание скачивание торрент файлами.